«Эксперт Казахстан» №49(240) 22 декабря — 29 декабря 2009 |
|
|
Казахстанский бизнес Скорая отложенная помощь Развитию коммерческих служб "скорой помощи" мешает не столько упавший спрос, сколько отсутствие системы обязательного медицинского страхования
Вместе весело продать Розница это совместная работа поставщиков и ретейлеров, где нужно не обвинять друг друга, а искать выгодные для обеих сторон пути выхода из проблем, считает Илья Мещеряков
Шоковая терапия для автобизнеса С началом работы Таможенного союза (ТС) в три раза вырастут таможенные пошлины на ввоз иномарок. В этих условиях Казахстан должен сделать выбор: остаться площадкой для экспансии российских производителей или развивать собственный автопром
| Панорама страхования Мутация брендов За время кризиса проблемы страхового рынка резко обострились, и на нем сформировались новые правила игры
Когда риски реализовались Рынок переживает спад объема страховых премий. Ситуация ухудшается из-за действий регулятора. Чтобы выжить в такой ситуации, нужно сосредоточиться на наиболее доходных сегментах бизнеса
Падали долго, упали без боли Несмотря на значительное падение рынка, бизнес страховых компаний по-прежнему остается высокоприбыльным
| | | Прививка от кризиса Мировой кризис стал катализатором роста спроса на аналитические ИТ-системы класса Business Intelligence. Какие выгоды получает бизнес от таких технологий? Подробности -- в очередной публикации совместного проекта журнала "Эксперт" и корпорации Microsoft "Тюнинг управления" - Прививка от кризиса. | | | |
|
|
Политика Инъекция пацифизма Казахстан, в отличие от других коллег по ОБСЕ, предлагает афганцам деньги и образование. После 30−летнего безуспешного "лечения" войны войной, эти средства кажутся привлекательными и афганским, и казахстанским властям
| |
|
Интервью с Андреем Жвакиным вице-президентом - руководителем дирекции синтетических каучуков нефтехимической компании СИБУР Что представляет собой современный каучуковый рынок России? Инновации в химической отрасли. Какова динамика спроса на синтетический каучук на азиатских рынках? Удается ли найти общий язык с дорожниками по централизованному переходу к более совершенным материалам при строительстве дорог? Насколько сильно на производителей синтетического каучука влияет нулевая ставка на ввоз в Россию натурального каучука? Обращались ли российские производители синтетического каучука в правительство с просьбой отменить эту меру? Ответы на эти и другие вопросы читайте в интервью с Андреем Жвакиным... |  | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий