| РАССЫЛКА АНОНСОВ | |
«Эксперт Северо-Запад» №32(676) 21 Июль — 27 Июль 2014 | | Тема недели Химическая промышленность
Пристрастие к сырью От редакции
Перевод на местные рельсы Химическая промышленность России оказалась в зоне особого внимания Минпромторга: при существующих темпах развития и зависимости от импорта поставлена задача создать инновационную конкурентоспособную отрасль с должной степенью экономической безопасности
| | | Русский бизнес - Всегда быть в тонусе
Александр Шевелев: «Давно позади та грань, когда мы просто производили и продавали какой-либо продукт»
- Оптимизм на нуле
Мониторинг состояния рынка продуктов питания Северо-Запада в первом квартале 2014 года выявил неблагоприятные тенденции: большинство экс-пертов негативно оценивают перспективы развития своих сегментов
- Через тернии – к звездам
Галина Белоусова: «Сделать то, чего не было в Петербурге»
Международный бизнес - Российско-бельгийский фарватер
Грузооборот российских портов Балтийского бассейна за первое полугодие 2014 года подрос на 5%. На этом фоне порты бельгийского региона Фландрия становятся перспективными площадками для увеличения товарооборота Северо-Запада с Европой
Эксперт Estate - Бизнес времен Достоевского
Доходные дома, столь востребованные арендаторами, неинтересны девелоперам, которым выгоднее строить и продавать жилье, офисы и другую недвижимость. Единственное, что может спасти этот сегмент, – активное участие государства, которое поддерживает его пока только на словах
Общество - Воспитание через созидание
Эльвира Реутская: «Экологическое просвещение – это изменение культуры общества, стереотипов, касающихся отношения населения к окружающей среде и ее проблемам»
- Образовательный парадокс
Казалось бы, школьными реформами в России уже никого не удивишь. Тем не менее закон «Об образовании», вступивший в силу 1 сентября 2013 года, опять и обнадежил, и обеспокоил одновременно: с одной стороны, среднее образование в стране осталось бесплатным, с другой – оно все заметнее превращается в услугу
Мнение недели - Just business
Рекламный бизнес сильнейшим образом зависит от законодателя. Практически любое изменение в закон «О рекламе» и относящиеся к нему акты сразу оборачивается огромными убытками или доходами для участников рынка, бизнес которых подпадает под изменения
|
| © 1995–2010, Группа «Эксперт» | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий