| РАССЫЛКА АНОНСОВ | |
«Эксперт Урал» №43(531) 29 Октябрь — 04 Ноябрь 2012 | | Тема недели Государственные услуги
Технический старт Редстатья
Связать чиновника Уровень внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия — основы предоставления дистанционных госуслуг — оставляет желать лучшего. Чтобы мегапроект состоялся, необходимо разработать инструментарий для контроля использования системы и упростить доступ к ней населения
| | | Русский бизнес - Газ заказывали?
На Ямале запущено крупнейшее на полуострове месторождение: на рынок России и Европы отправлен первый газ. Мегапроект решает одну проблему — истощения старых месторождений и ставит перед газодобытчиками новую — диверсификации поставок на внутреннем и внешнем рынках
- Нечеловеческие продажи
Рынок автоматизированной торговли перспективен. Для его развития нужны законодательное закрепление правил игры, налоговые льготы и качественная аналитика
Экономика и финансы - История одной услуги
Аудиторский бизнес России обязан становлением активности налоговых органов, а его будущее определит вступление России в ВТО, убежден старший партнер группы компаний «Авуар» Алексей Овакимян
- Слишком широка страна моя родная
Разговоры о крупногородском развитии заслонили проблемы территорий, доминирующих по площадям и имеющих значительный демографический и природно-ресурсный потенциал. Решение может дать экономическая политика, способная запустить механизм самоподдерживающегося роста
Наука и технологии - Слой за слоем
Для ученых слово «важно» стоит на втором месте, на первом месте — интерес. И это нормально
Культура - Чуждое нам искусство
Сегодняшние ретроспективы творчества художников СССР показывают произведения с заводами и рабочими, но рассказывают о рождении и гибели советского искусства
ТОП-400 - Выступаем на рассвете
Урал на пороге смены экономического цикла: крупнейшие компании региона продемонстрировали рывок в количественных показателях, готовят инвестиционные программы и перекраивают структуру к новому этапу роста
- Эффективные структуры для роста
В Урало-Западносибирском регионе продолжается устойчивый посткризисный рост. По итогам 2011 года можно сказать, что он носит и количественные, и качественные характеристики, считает управляющий партнер, руководитель офиса компании PwC в Екатеринбурге Максим Мациборко
- В авангарде трубного рынка
Расходы нефтяников на разведку и добычу углеводородов в среднесрочной перспективе продолжат расти. Это обеспечит спрос на бесшовные и сварные трубы выше среднего уровня, уверен заместитель генерального директора по стратегии и развитию ТМК Владимир Шматович
- Подключения на передовой
И.о. генерального директора ОАО «Тюменьэнерго» Павел Михеев: «В Тюменской области идет активная работа по развитию энергосистемы и присоединению к ней отдаленных районов»
- Сети из провинции
Директор по стратегии ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Андрей Чазов: «ЭР-Телеком строит магистральную сеть, чтобы обойти монополистов»
- Стабильно и прибыльно
Председатель совета директоров ОАО «Метафракс» Армен Гарслян: «Химическая отрасль в стране растет, а “Метафракс” готовится выплачивать рекордные за свою историю дивиденды»
- Металл дорогого стоит
В условиях увеличения издержек и постоянных колебаний на мировых рынках металлургам все сложнее оставаться прибыльными. Основной задачей становятся снижение себестоимости и борьба с тарифами естественных монополий
- Цена вопроса
Банковские продукты стали основными для финансирования крупных проектов. Однако их востребованность снижается из-за высокой стоимости денег на российском рынке и сдержанности самих предпринимателей
- Капля в мире
Пока уральские ИТ-компании могут только мечтать о том, чтобы занять заметные позиции в топ-400. Для взрыва необходимо выверенное госфинансирование стартапов и создание эффективной системы выращивания новых компаний
- Продано
Замедляющийся рост рынка розничной торговли заставляет игроков по-новому смотреть на бизнес. Один из действенных способов сохранения прежней динамики — территориальная экспансия
- Скажите «чиииз»
Отсутствие клиентоориентированности — бич российских ритейлеров. Выход — разработка четких сервисных стратегий, основанных на привитии должных навыков каждому сотруднику
Позиция - Письма читателей
Мы продолжаем публиковать отзывы читателей на наши материалы. Напоминаем, что оставить их можно на сайте журнала www.expert-ural.com или прислать на электронную почту editor@expertural.ru
|
| © 1995–2010, Группа «Эксперт» | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий