| РАССЫЛКА АНОНСОВ | |
«Эксперт Сибирь» №26(381) 01 Июль — 08 Июль 2013 | | Тема недели Городская инфраструктура
Этот текст не про велосипеды Общественная активность по поводу создания велосипедных дорожек в разных городах Сибири на самом деле имеет куда более глубокие корни. Это еще один пример, когда горожане требуют комфортную среду обитания и не согласны, когда пространство города власть и бизнес делят без их участия
«Я не буду произносить это слово» «Сибирский велосипедный завод» в Новосибирске возник как альтернатива поставкам низкокачественной китайской продукции. Но через десять лет — не по своей воле — и сам стал отверточной сборкой из зарубежных комплектующих
| | | Русский бизнес - Реклама под снос
Власти Кемеровской области устали от обилия в городах региона наружной коммерческой рекламы и приступили к ее полной ликвидации. Участники рекламного бизнеса называют решение чиновников «уникальным кузбасским опытом», который неприменим в других сибирских регионах
- Сторонний менеджер в «чистом поле»
Гендиректор управляющей компании «Промышленно-логистический парк Новосибирской области» Виктор Балала — о претензиях Контрольно-счетной палаты, скромности местного бизнеса и о том, когда этот проект принесет наконец для региона прибыль
Общество - Шагреневый Иркутск
Чтобы сохранить деревянную городскую среду столицы Приангарья, одних законодательных норм недостаточно
Спецвыпуск - За дороги заплатят фуры
Правительство РФ приняло решение с 1 ноября 2014 года обязать собственников грузовиков массой свыше 12 тонн платить за проезд по федеральным автотрассам. Перевозчики видят в инициативе властей желание «добить» и без того низкорентабельную «горемычную отрасль»
- Забаррикадировались
Рынок LCV и грузовиков ждет судьба легкового транспорта. Если крупные производители хотят сохранить свои шансы на высокие показатели продаж в России, им придется локализовать производство
- Малый и средний бизнес в «слепой зоне»
Малым и средним компаниям выгодно торговать с внешними рынками только через посредников или совместные партнерства. Прямые экспортные каналы открыты только для крупных компаний
- Как обойти валютные рифы?
В 2013 году экспортно-импортные операции пережили несколько взлетов и падений. Кризисные явления затронули металлургов, производителей машин и оборудования, минеральных продуктов. Все это подталкивает участников ВЭД активнее пользоваться аккредитивами и банковскими гарантиями исполнения условий контракта
|
| © 1995–2010, Группа «Эксперт» | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий