«Эксперт Северо-Запад» №42(439) 2 ноября — 9 ноября 2009 |
|
Уважаемые читатели! Представляем Вам online интервью c генеральным директором компании Action Digital Еленой Рахимовой, руководителем основного игрока специализированных бухгалтерских справочных систем. Как оперативно ориентироваться в стремительно меняющемся законодательстве? Как моментально подобрать актуальные законы на любую дату за последние три года / несколько лет? Какие тонкости ожидают нас в нововведениях в законодательстве? Целесообразность применения "упрощенки" в 2010 году и как разумно подойти к выбору объекта налогообложения? | | |
Русский бизнес Славяно-германский шкаф Даниил Верхозин: "Сейчас есть возможность более трезво оценить собственную эффективность и отсечь что-то лишнее"
Мясные миссионеры Наталия Громова: "Качественное мясо, в отличие от органических продуктов и деликатесов, достаточно один раз попробовать и вы убедитесь в его преимуществах. Поэтому обращать людей в нашу веру легко"
| |
Международный бизнес Новый "старший брат" Бу Краг: "Одна из ключевых проблем экономики стран Балтии кроется в том, что для их правительств вопрос о переходе на единую европейскую валюту стал своего рода государственной религией"
| |
Экономика и финансы Не уйти за грань Последний год лизинговые компании совершенствуют только один навык работу с должниками
Трудный рейс В условиях кризиса страховщики и грузоперевозчики строят отношения по-новому
| | ЛИНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Вопросы взаимодействия бизнеса и власти, PR и СМИ, PR и HR, развития информационных технологий и их влияния на современные коммуникации обсудят участники IV Международного Форума "ЛИНИЯ: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи", который состоится в Москве 11 ноября 2009 года в Культурном центре ГУ-ВШЭ. Программный партнер Форума: Кафедра Теории и практики взаимодействия бизнеса и власти Государственного университета - Высшая школа экономики при Правительстве РФ (ГУ-ВШЭ). |  | | | |
|
Культура Читальный зал Витале Д. Гипнотические рекламные тексты: как искушать и убеждать клиентов одними словами / Пер. с англ. М.: Эксмо, 2010. 272 с. (Джо Витале мастер...
| |
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий