«Эксперт Казахстан» №43(234) 9 ноября — 16 ноября 2009 |
|
|
Казахстанский бизнес Знай свое узкое место Сокращение рекламных бюджетов и отток клиентов вызвали сильный спад на рынке полиграфии. Это привело к более четкой сегментации рынка и поиску компаниями узких ниш
Бег коленками назад Планируемая модернизация нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) не решит проблем комплексной переработки сырья и ликвидации дефицита горюче-смазочных материалов (ГСМ)
| |
Международный бизнес Маркетинг уходит в паутину По прогнозам эксперта, рынок рекламы начнет расти в 2011 году, а самыми востребованными станут новые медиа социальные сети, форумы, мини-блоги
Пузырь для самых маленьких В Китае появилась специальная биржа для перспективных небольших и средних компаний. Ее будущее во многом зависит от того, удастся ли китайским властям безболезненно сдуть пузырь, надутый в первый же день работы новой биржи
Больше женщин! Голландия станет первой в мире страной, принявшей закон об обязательном присутствии женщин в топ-менеджменте частных компаний. Да и другие государства Евросоюза уже раздумывают о подобных мерах
| |
|
|
Политика Евросоюз желтой сборки Страны Восточной Азии в очередной раз продемонстрировали всему миру перспективы развития регионального сотрудничества при отсутствии единства среди участников
| |
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий